Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Работа с первичной документацией в 1C (выписка отгрузочных документов, доверенностей, введение поступлений, внутренний/п… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства. Навыки ведения деловой переписки.
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа в электронном документообороте (СЭДО). Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки…
Прием и распределение звонков. Входящая, исходящая почта. Прием посетителей (чай, кофе), в т. ч. иностранных. Регистрация… Фото обязательно (резюме без фото не рассматриваются!). Опыт работы…
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность, пунктуальность…
Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Ведение электронной базы документов. Обеспечение мер по… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
Выполнение поручений руководителя. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом. Высшее либо средне-специальное образование.
Выполнение поручений руководителей. Организация встреч и совещаний. Ответы на телефонные звонки. Подготовка и оформление… Образование не ниже среднего специального. Умение планировать и контролировать…
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Делопроизводство, документооборот. Регистрация… ВАЖНО: Образование в сфере юриспруденции, юрист. Опыт работы в аналогичной…
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Подготовка переговорных комнат к переговорам. Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…
Передача для исполнения необходимой документации от директора и руководителей отделов. Контроль за графиком прохождения документов… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение работать…
Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов, служебных записок в соответствии со служебной необходимостью и других документов. Высшее образование. Опыт работы. Знание Word – обязательно, Excel…
Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании. Поддержание порядка в офисе. Образование высшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ: СЭД, приветствуется…
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение… Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы от года.
Мы ищем: ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (на период декрета) для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя. Опыт работы личным помощником от 2-х лет.
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Высшее образование (полное, неполное, желательно юридическое), опыт работы от 3 лет.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь… Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально и зарабатывать.
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Знание программы 1С -8.3 Кадры. Опыт работы с иностранными гражданами.
Полная административная и организационная поддержка руководителя. Организация рабочего дня руководителя. Постановка поручений… Высшее образование. Презентабельный внешний вид. Грамотная письменная…
Покупка ж/д и авиабилетов для руководителя и сотрудников убывающих в командировки. Закупка всего необходимого для жизнедеятельности… Абсолютное знание Excel, Word. Коммуникабельность. Презентабельный…
Выполнение поручений руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Вежливость, стрессоустойчивость. Уверенное владение стандартными офисными программами.
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в 1C предприятие… Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.