Вакансия в архиве, закрыта 16 июня
№ 11277602

Менеджер отдела развития клиентов

от 75 000 руб.
Москва, м. Войковская, м. Сокол
Полный рабочий день разъездного характера
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
- Работа с постоянными клиентами компании (основной продукт - СПС КонсультантПлюс)
- Проведение переговоров (по телефону и личные встречи)
- Консультирование по продукту и услугам Компании, подбор оптимальной версии
- Составление коммерческих предложений, заключение договоров
- Контроль выполнения обязательств по отношению к клиентам
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое, юридическое, экономическое)
- Приветствуется опыт работе в продажах или сопровождении клиентов в сфере услуг
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя,
- Знания делового этикета, правил ведения деловых переговоров, способность работать в стрессовых ситуациях
Мы предлагаем:
- Доход сотрудников от 75.000 руб.
- Социальный пакет (оплата проезда и мобильной связи, медицинская страховка), обучение, тренинги.
- Оформление по ТК (с первого дня работы). Оплачиваемый отпуск, больничный.
- Нашим сотрудникам предоставляется возможность профессионального обучения в корпоративном Университете, программах кадрового резерва Компании.