Группа компаний «ИТКОЛ» специализируется на управлении объектами коммерческой недвижимости класса «В» и «С» и является собственником шести...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Осуществляет поиск, сбор и анализ маркетинговой информации для составления аналитических справок и отчетов компании; Разрабатывает методику сбора и анализа информации, предлагает наиболее оптимальные пути для сбора информации и получения достоверных данных; Формирует бюджет (месячный, полугодовой и годовой) для выполнения работ по своему направлению; Формирует и ведет информационные базы по арендаторам объектов; Формирует SWOT- анализ каждого объекта, предлагает и выводит УТП объекта; Формирует и ведет SWOT- анализ вакантной площади, предлагает и выводит УТП вакантной площади для рекламной кампании; Формирует еженедельный новостной блок информации по рынку коммерческой недвижимости; Исследует внешнюю маркетинговую среду для разработки гипотезы целевого рынка; Организует и контролирует проведение маркетинговых исследований, участвует в обработке их результатов, и формирует отчеты; Консультирует сотрудников компании по вопросам интерпретации маркетинговых показателей, используемых в отчетности, маркетинговых исследованиях.
Требования:
Маркетолог-аналитик должен уметь: Анализировать динамику продаж и управлять прогнозом продаж. Управлять маркетинговым бюджетом и рассчитывать эффективность вложений. Сравнивать несколько вариантов решений и выбирать лучший вариант. Устанавливать приоритеты для проектов. Всегда искать причинно-следственную связь в поведении клиентов. Маркетолог-аналитик должен обладать профессиональными навыками: в разработке маркетинговой стратегии компании; в сборе первичной и вторичной маркетинговой информации; в организации проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, взаимодействии с подрядными организациями, подготовке технических заданий; в разработке инструментария исследований; в аналитике результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.); в прогнозировании развития целевых показателей, разработке практических рекомендаций для улучшения качественных показателей проектов компании; в использовании социальных сетей и мессенджеров для сбора маркетинговой информации; работы в 1С 8.3; быть продвинутым пользователем Exсel; работы в CRM. Идеально CRM на базе Битрикс 24 опыт работы не менее года в коммерческой недвижимости на аналогичной должности
Условия:
Работа в компании, которая является одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости класса «B» и «C». Простор для реализации новых проектов: - 8 часов/5 дней в неделю, выходной – суббота и воскресенье. Время работы оговаривается на собеседовании. - комфортабельный офис рядом с метро «Сокол» - оформление по ТК При отклике на вакансию просьба указывать ожидаемый уровень з/платы.
Работа с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics и др. Разработка и реализация плана маркетинговой активности… Отличное знание Google Analytics, Яндекс.Метрика. Отличное знание SMM.
Настройка аналитики и разметка целей/событий в системах Google Analytics, Я.Метрика, пиксель VK рекламы. Анализ эффективности… Опыт работы в должности директолога - контекстолога будет вашим преимуществом.
Управлять маркетингом продукта и строить стратегию развития. Планировать и запускать… Релевантный опыт в CRM и перформанс-маркетинге, построении CJM/JTBD, продуктовой аналитике будет плюсом. Навыки проджект-…
Популяризировать бренд и привлекать клиентов через через упаковку, работу с контент-стратегией, копирайтинг, вовлечение и общение с аудиторией, аналитику.
Работа с аналитикой. Ведение бюджета. Подготовка отчетов. Понимание основ маркетинга. Опыт от 0,5 года / возможно обучение в процессе работы. Навыки работы с графическими…
Продвижение бренда компании в том числе через социальные сети, в интернете. Продажи через соцсети. Развитие… Уверенное знание маркетинговой аналитики. Владение несколькими инструментами интернет маркетинга.