Компания OOO "DAS GROUP PLUS" является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже более 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, производит подсчет трудового стажа. - Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. - Ведение миграционного учета, регистрация и снятие с учета трудовых взаимоотношений с иностранными гражданами в гос. Органах. - Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности). - Ведение табелей учета рабочего времени. - Работа в программе 1С 8.3, ЗУП 3.1. - Расчет заработной платы. - Составление сдачи отчетности.
Требования:
• Общий стаж работы от 3 лет. • Высшее профильное образование. • Программы -1С:8.2, 8.3, 1С ЗУП:8.2, 8.3, MS Office (Excel, Word). • Умение работать с таблицами Excel, включая самостоятельную разработку для представления сводной и подетальной информации. • Умение работать с большим объемом документации. • Самоорганизованность, строгость, дисциплинированность. • Усидчивость, внимательность, аккуратность, добросовестность. • Желание развиваться, нести ответственность.
Условия:
Оклад 40 000 руб (на руки)+ 10 после испытательного срока. • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. • Ежегодный оплачиваемый отпуск. • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Работа в городе Химки. Полный рабочий день на территории работодателя
Ведение кадровогоделопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, увольнение, кадровое сопровождение запросов сотрудников… Опыт работы от 3 лет, работа в медицинском учреждении приветствуется.
Подборперсонала. Ведение кадровогоделопроизводства в полном объеме в 1С 8.3 (прием, увольнение, перевод, все виды отпусков, б/листы и т. д.), Т2, штатное расписание. Организованность, внимательность. Хорошее…
Подборперсонала: проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва. Ведение делопроизводства. Неполное высшее образование, высшее образование. ОБЯЗАТЕЛЬНО…
Готовит … управления персоналом, учету … движению персонала. Администрирование … движению кадров, представлению … по персоналу в … органы. Сбор … в персонале. Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. Выполнение поручений руководителя. Знание основ…
Поиск и подборперсонала (массовый подбор). Создание и обработка входящего потока звонков и приглашение соискателей в офис… Опыт работы в данной позиции от 3-х лет. Грамотная речь. Ответственность.
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадровогоделопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.