На протяжении 20 лет Корпорация SELA является одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual.
Мы первопроходцы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Открытие и закрытие рабочей смены магазина Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов. Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг Документооборот, формирование отчетности. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж Поддержание презентабельного вида магазина Проведение инвентаризаций.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности (администратором /старшим продавцом) в розничной сети. знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. Навыки отбора и обучения персонала. Умение создать и сохранить доверительную обстановку. Мотивация на успех. Активная жизненная позиция, позитивный настрой. Высокая степень ответственности. Готовность к интенсивной, энергичной работе Ориентированность на результат. Знание закона прав потребителей. Опытный пользователь ПК.
Условия:
График работы 5/2. Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также: Достойную и своевременную оплату труда, чтобы ни в чем себе не отказывать. Оплачиваемый отпуск, чтобы с пользой проводить свободное время. Удобный сменный график, чтобы оставалось время на себя. Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные гарантии. Скидку на все товары Sela, чтобы быть модным. Дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Управление персоналом. Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды. Опыт успешного управления командами от 1 года. Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя. Лояльное…