Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26460515Обновлено 28 марта
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (24 февраля 1985), высшее образование
Реутов
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
7 лет и 2 месяца
февраль 2007 — март 2014
Помощник генерального директора
ООО "Кредо" оптово-розничная продажа материалов для производства мебели, Реутов
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
Организация и планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Принятие и распределение поступающих Генеральному директору документов и информации (документы от подразделений и сотрудников, почтовая корреспонденция, печатные издания и т.д.) своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно);
Организация посещения Генеральным директором семинаров и тренингов (оформление заявок, заключение договоров на обучение, оплата обучения, подготовка полного пакета документов для посещения семинара/тренинга);
Чай/кофе;
Ведение делопроизводства;
Быстрый поиск необходимой информации в интернете;
Выполнение поручений Генерального директора;
Распределение входящих звонков, поступающих в адрес Генерального директора и структурных подразделений;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой; копирование документов; заказ воды; заказ канцелярии; закупка хозяйственных товаров для офиса (моющие средства, чай, кофе, и т.п.)
Приём и регистрация входящую/исходящей корреспонденции;
Консолидация документов и передача на подпись;
В соответствии с резолюцией Генерального Директора передача документов на исполнение в соответствующее подразделение;
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
Обеспечение, сохранность проходящей служебной документации;
Подготовка Приказов и Распоряжений Генерального директора, ознакомление с ними сотрудников;
Контроль за точным и своевременным доведением Распоряжений ГД до сотрудников, которым они предназначаются;
Контроль выполнения Распоряжений ГД;
Оформление Протоколов совещаний ГД и контроль их выполнения;
Выполнение отдельных личных поручений ГД;
Ведение календарного графика ГД и организация его встреч;
Встреча посетителей и гостей ГД;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (подготовка переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, кофе/чай/вода), ведение и оформление протоколов заседаний и
совещаний;
Travel-поддержка Генерального директора и его семьи (оформление загран.паспортов, виз, покупка авиа ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов, поиск гидов в стране пребывания организация экскурсий), а также сотрудников компании (оформление командировок по россии и зарубеж (оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, аренда автомобилей);
Составление писем, служебных записок, запросов, других документов;
Ведение деловой переписки с сотрудниками подразделений компании, деловыми партнёрами;
Организация корпоративных мероприятий (двухдневные выезды на природу с закупкой всего необходимого; поиск и бронирование загородных баз отдыха, аренда коттеджей, переговорных комнат, организация питания для выездных тренингов на выходные дни; поиск ресторанов/банкетных залов, ведущих мероприятия, оформление зала, составление меню);
Организация поздравлений (покупка подарков) для партнёров и последующая их доставка до адресата;
Заказ корпоративного такси для ГД и сотрудников компании, а также сверка и контроль предоставляемого реестра поездок по окончании месяца, передача счёта на оплату в бухгалтерию.
10 месяцев
май 2006 — февраль 2007
Менеджер по продажам
ИП "Косушкина Н.Е" розничная продажа материалов для производства мебели, Реутов, полная занятость
Работа с клиентами, выписка документов, составление заказов поставщикам на необходимый/недостающий товар, оприходование товара, ежедневная отчётность, участие в инвентаризациях.
7 месяцев
июль 2005 — январь 2006
Продавец фирменного магазина
Московское открытое акционерное общество "Большевичка", Москва, полная занятость
Подбор и продажа мужских костюмов, брюк, пиджаков, сорочек, галстуков, трикотажных изделий, верхней одежды
Высшее образование
2012
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова
Финансово-экономический факультет
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Курсы
2009
НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления"
Современные технологии в деятельности секретариата
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отзывчивость, трудолюбие, внимательность, вежливость, пунктуальность, умение принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость, ответственность, энергичность, дружелюбие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, помощник руководителя
50 000 Р
Преподаватель английского языка, Школа N6 г.Реутов
Администратор, помощник руководителя
Резюме № 26460515 в открытом доступе Последнее обновление 28 марта, 17:39

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 февраля 1985, 33 года.
Реутов
02.2007—03.2014   7 лет 2 месяца
Помощник генерального директора
ООО "Кредо" оптово-розничная продажа материалов для производства мебели, г. Реутов.
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников;
Обеспечение полной административной поддержки руководителя;
Организация и планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, переговоров, совещаний;
Принятие и распределение поступающих Генеральному директору документов и информации (документы от подразделений и сотрудников, почтовая корреспонденция, печатные издания и т.д.) своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно);
Организация посещения Генеральным директором семинаров и тренингов (оформление заявок, заключение договоров на обучение, оплата обучения, подготовка полного пакета документов для посещения семинара/тренинга);
Чай/кофе;
Ведение делопроизводства;
Быстрый поиск необходимой информации в интернете;
Выполнение поручений Генерального директора;
Распределение входящих звонков, поступающих в адрес Генерального директора и структурных подразделений;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой; копирование документов; заказ воды; заказ канцелярии; закупка хозяйственных товаров для офиса (моющие средства, чай, кофе, и т.п.)
Приём и регистрация входящую/исходящей корреспонденции;
Консолидация документов и передача на подпись;
В соответствии с резолюцией Генерального Директора передача документов на исполнение в соответствующее подразделение;
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
Обеспечение, сохранность проходящей служебной документации;
Подготовка Приказов и Распоряжений Генерального директора, ознакомление с ними сотрудников;
Контроль за точным и своевременным доведением Распоряжений ГД до сотрудников, которым они предназначаются;
Контроль выполнения Распоряжений ГД;
Оформление Протоколов совещаний ГД и контроль их выполнения;
Выполнение отдельных личных поручений ГД;
Ведение календарного графика ГД и организация его встреч;
Встреча посетителей и гостей ГД;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (подготовка переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, кофе/чай/вода), ведение и оформление протоколов заседаний и
совещаний;
Travel-поддержка Генерального директора и его семьи (оформление загран.паспортов, виз, покупка авиа ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов, поиск гидов в стране пребывания организация экскурсий), а также сотрудников компании (оформление командировок по россии и зарубеж (оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, аренда автомобилей);
Составление писем, служебных записок, запросов, других документов;
Ведение деловой переписки с сотрудниками подразделений компании, деловыми партнёрами;
Организация корпоративных мероприятий (двухдневные выезды на природу с закупкой всего необходимого; поиск и бронирование загородных баз отдыха, аренда коттеджей, переговорных комнат, организация питания для выездных тренингов на выходные дни; поиск ресторанов/банкетных залов, ведущих мероприятия, оформление зала, составление меню);
Организация поздравлений (покупка подарков) для партнёров и последующая их доставка до адресата;
Заказ корпоративного такси для ГД и сотрудников компании, а также сверка и контроль предоставляемого реестра поездок по окончании месяца, передача счёта на оплату в бухгалтерию.
05.2006—02.2007   10 месяцев
Менеджер по продажам
ИП "Косушкина Н.Е" розничная продажа материалов для производства мебели, г. Реутов, полная занятость.
Работа с клиентами, выписка документов, составление заказов поставщикам на необходимый/недостающий товар, оприходование товара, ежедневная отчётность, участие в инвентаризациях.
07.2005—01.2006   7 месяцев
Продавец фирменного магазина
Московское открытое акционерное общество "Большевичка", г. Москва, полная занятость.
Подбор и продажа мужских костюмов, брюк, пиджаков, сорочек, галстуков, трикотажных изделий, верхней одежды
Высшее
2012
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова
Факультет: Финансово-экономический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Курсы и тренинги
2009
НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления"
Современные технологии в деятельности секретариата
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Отзывчивость, трудолюбие, внимательность, вежливость, пунктуальность, умение принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость, ответственность, энергичность, дружелюбие.