Поиск резюмеПомощник руководителя
26460515Обновлено 7 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
33 года (родилась 24 февраля 1985), женщина, не состоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

60 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • июнь 2014 – март 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    РГ-транс, ООО, Москва
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности:

    Обеспечение полной административной поддержки руководителя; Организация и планирование рабочего дня руководителя; Организация встреч, переговоров, совещаний; Принятие и распределение поступающих Генеральному директору документов и информации (документы от подразделений и сотрудников, почтовая корреспонденция, печатные издания и т.д.) своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно); Чай/кофе; Ведение делопроизводства; Быстрый поиск необходимой информации в интернете; Выполнение поручений Генерального директора; Распределение входящих звонков, поступающих в адрес Генерального директора; Прием и регистрация входящую/исходящей корреспонденции; Консолидация документов и передача на подпись; В соответствии с резолюцией Генерального Директора передача документов на исполнение в соответствующее подразделение; Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; Обеспечение, сохранность проходящей служебной документации; Подготовка Приказов и Распоряжений Генерального директора, ознакомление с ними сотрудников; Контроль за точным и своевременным доведением Распоряжений ГД до сотрудников, которым они предназначаются; Контроль выполнения Распоряжений ГД; Оформление Протоколов совещаний ГД и контроль их выполнения; Выполнение отдельных личных поручений ГД; Ведение календарного графика ГД и организация его встреч; Встреча посетителей и гостей ГД; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (подготовка переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, кофе/чай/вода), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Travel-поддержка Генерального директора и его семьи (оформление загран.паспортов, виз, покупка авиа ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов, поиск гидов в стране пребывания организация экскурсий), а также сотрудников компании (оформление командировок по России и за рубеж (оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, аренда автомобилей); Составление писем, служебных записок, запросов, других документов; Ведение деловой переписки с сотрудниками подразделений компании, деловыми партнерами.
    • февраль 2007 – март 2014
    • 7 лет и 2 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО "Кредо" оптово-розничная продажа материалов для производства мебели, Реутов

    Обязанности:

    Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников; Обеспечение полной административной поддержки руководителя; Организация и планирование рабочего дня руководителя; Организация встреч, переговоров, совещаний; Принятие и распределение поступающих Генеральному директору документов и информации (документы от подразделений и сотрудников, почтовая корреспонденция, печатные издания и т.д.) своевременная передача их на рассмотрение (письменно или устно); Организация посещения Генеральным директором семинаров и тренингов (оформление заявок, заключение договоров на обучение, оплата обучения, подготовка полного пакета документов для посещения семинара/тренинга); Чай/кофе; Ведение делопроизводства; Быстрый поиск необходимой информации в интернете; Выполнение поручений Генерального директора; Распределение входящих звонков, поступающих в адрес Генерального директора и структурных подразделений; Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой; копирование документов; заказ воды; заказ канцелярии; закупка хозяйственных товаров для офиса (моющие средства, чай, кофе, и т.п.) Приём и регистрация входящую/исходящей корреспонденции; Консолидация документов и передача на подпись; В соответствии с резолюцией Генерального Директора передача документов на исполнение в соответствующее подразделение; Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; Обеспечение, сохранность проходящей служебной документации; Подготовка Приказов и Распоряжений Генерального директора, ознакомление с ними сотрудников; Контроль за точным и своевременным доведением Распоряжений ГД до сотрудников, которым они предназначаются; Контроль выполнения Распоряжений ГД; Оформление Протоколов совещаний ГД и контроль их выполнения; Выполнение отдельных личных поручений ГД; Ведение календарного графика ГД и организация его встреч; Встреча посетителей и гостей ГД; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (подготовка переговорной, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, кофе/чай/вода), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Travel-поддержка Генерального директора и его семьи (оформление загран.паспортов, виз, покупка авиа ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров, организация трансферов, поиск гидов в стране пребывания организация экскурсий), а также сотрудников компании (оформление командировок по россии и зарубеж (оформление виз, покупка авиа, ж/д билетов, бронирование отелей, аренда автомобилей); Составление писем, служебных записок, запросов, других документов; Ведение деловой переписки с сотрудниками подразделений компании, деловыми партнёрами; Организация корпоративных мероприятий (двухдневные выезды на природу с закупкой всего необходимого; поиск и бронирование загородных баз отдыха, аренда коттеджей, переговорных комнат, организация питания для выездных тренингов на выходные дни; поиск ресторанов/банкетных залов, ведущих мероприятия, оформление зала, составление меню); Организация поздравлений (покупка подарков) для партнёров и последующая их доставка до адресата; Заказ корпоративного такси для ГД и сотрудников компании, а также сверка и контроль предоставляемого реестра поездок по окончании месяца, передача счёта на оплату в бухгалтерию.
    • май 2006 – февраль 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП "Косушкина Н.Е" розничная продажа материалов для производства мебели, Реутов

    Обязанности:

    Работа с клиентами, выписка документов, составление заказов поставщикам на необходимый/недостающий товар, оприходование товара, ежедневная отчётность, участие в инвентаризациях.
    • июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Продавец фирменного магазина

    Московское открытое акционерное общество "Большевичка", Москва

    Обязанности:

    Подбор и продажа мужских костюмов, брюк, пиджаков, сорочек, галстуков, трикотажных изделий, верхней одежды

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова

    Факультет: Финансово-экономический факультет
    Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отзывчивость, трудолюбие, внимательность, вежливость, пунктуальность, умение принимать самостоятельные решения, стрессоустойчивость, ответственность, энергичность, дружелюбие.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый