Поиск резюмеДелопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
4635870Обновлено 13 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
40 лет (родилась 14 марта 1978), женщина, не состоит в браке, детей нет
Воскресенск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь

25 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • июль 2016 – февраль 2017
    • 8 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ЗАО "Кварцит", Воскресенск
    Добыча и продажа песка строительного

    Обязанности:

    Документооборот завода
    • август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Воспитатель детского сада

    МДОУ, Воскресенск

    Обязанности:

    Уход и воспитание детей
    • июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Витязь-Строймонтажсервис", Воскресенск

    Обязанности:

    Секретарская работа и помощь логисту в поиске клиентов на перевозки и продажа свай
    • июнь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Паритет Траст", Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
    • июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист сектора делопроизводства

    ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Делопроизводство, архивная работа в секторе делопроизводства, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, утилизация их за сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников канцелярии, ведение архива предприятия с самого начала (в связи с переездом, ранее не велся архив), передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
    • февраль 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, офис-менеджер

    ООО "Сталь Групп Юг", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Анкетирование соискателей, оформление приема и увольнения сотрудников, записи в их трудовые книжки, хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, по командировкам и отпускам, составление дополнительных соглашений с работниками, составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Вела кадры Ростовского филиала на 15 человек, вела и заполняла личные карточки, дела сотрудников, оформляла приказы о переводе, приеме, увольнении работников, помимо этого осуществляла работу секретаря (прием звонков, оформление приказов по фирме, указаний, распоряжений директора, регистрация и хранение всех производственной документации), работа на всей офисной технике, отправка и получение корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков
    • август 2007 – октябрь 2007
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Магистраль-Карт Санкт-Петербург", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Регистрация и отправка корреспонденции, архивирование и хранение документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа на офисной оргтехнике, ведение табеля учета посещаемости работников
    • декабрь 2006 – июль 2007
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Центр развлекательных технологий", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Прием и отправка служебной корреспонденции, ее регистрация и доставка адресату, составление табеля учета рабочего времени, приказов, служебных записок, писем, их регистрация и хранение, работа на всей офисной оргтехнике, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием телефонных звонков и их переадресация. Делопроизводство филиала, регистрация и хранение документов организации, своевременная доставка исполнителю, отслеживание сроков исполнения, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, регистрация и хранение входящих писем, доставка их адресату, сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по канцтоварам в бухгалтерию, так как жизнеобеспечением офиса (на 30 человек) занималась я, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков, ведение и хранение договоров с покупателями, организация совещаний, составление писем, служебных записок, распоряжений, указаний, приказов, их регистрация и хранение
    • июнь 2000 – ноябрь 2005
    • 5 лет и 6 месяцев

    Делопроизводитель

    Филиал "Магаданэнергосбыт", Магадан

    Обязанности:

    Документооборот филиала на 300 человек, взаимодействие с секретарем генерального директора

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Северо-Восточный государственный университет

    Факультет: Педагогика и психология
    Специальность: Педагог-психолог
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2000

    Профессиональный лицей №4

    Специальность: Секретарь-референт

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею огромный опыт делопроизводства и архивного дела, легко обучаема, приобрела опыт работы кадрового производства, логистики, продаж, участие в тендерах

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 13 августа
Воскресенск
25 000 40 лет, опыт работы 11 лет и 3 месяца
июль 2016 – февраль 2017 (8 месяцев)
Секретарь генерального директораЗАО "Кварцит"
Обновлено 2 апреля
Воскресенск
25 000 34 года, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 19 февраля
Воскресенск
30 000 34 года, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 29 ноября 2016
Воскресенск
30 000 36 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 6 сентября 2016
Воскресенск
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 3 месяца
Обновлено 5 июля 2016
Воскресенск
25 000 32 года, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 12 июля 2015
Воскресенск, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 5 декабря 2012
Воскресенск
20 000 44 года, опыт работы 13 лет и 2 месяца
Обновлено 11 марта 2012
Воскресенск
20 000 32 года, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 20 июня 2011
Воскресенск, готов к переезду
По договорённости28 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 25 ноября 2010
Воскресенск
По договорённости31 год, опыт работы 12 лет и 7 месяцев
Обновлено 20 февраля 2009
Воскресенск, готов к переезду
25 000 31 год, опыт работы 10 лет
Обновлено 8 января
Воскресенск
30 000 28 лет, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 3 августа 2015
Воскресенск
25 000 40 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 11 февраля 2015
Воскресенск
25 000 32 года, опыт работы 12 лет и 11 месяцев