Поиск резюмеАдминистратор проекта / офиса, помощник руководителя, офис-менеджер
2242118Обновлено 18 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
46 лет (родилась 09 марта 1972), женщина, не состоит в браке, есть дети
Реутов, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор проекта / офиса, помощник руководителя, офис-менеджер

55 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • декабрь 2013 – по настоящее время
    • 4 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер (допуск к государственной тайне)

    Финтех, Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство (вх./исх. документы, регистрация в соответствии с разработанной формой, контроль сроков исполнения поручений, подготовка реестров передаваемых документов), подготовка совещаний, включая организацию кофе-пауз; разработка макета дисков для записи ПО, формирование заказов для передачи Заказчику, учет носителей и лицензий; заказ канцтоваров и визиток; командировки; составление СЗ касательно деятельности Департамента; логистика;формирование базы в АСУ (перечень установленного на объектах оборудования);размещение объявлений о вакансиях, поиск кандидатов, организация проведения собеседований
    • октябрь 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО МК Крона, Москва

    Обязанности:

    Ведение в программе «Учет клиентов» базы данных по монтажным работам, закрытие нарядов, контроль выполнения работ ТО;оформление документации по объектам, составление смет, выписка и учет путевых листов на служебные автомашины, проверка показаний спидометра, расчет расхода бензина, подготовка отчета для руководства по содержанию служебного автотранспорта; хранение, учет и выдача сим-карт, заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д., учет рабочего времени сотрудников.
    • декабрь 2007 – сентябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела методологии и ведения проектов

    ЗАО "АКАДО-Столица", Москва

    Обязанности:

    Работа в СЭД, обеспечение коммуникаций участников проекта, ведение документооборота и архива проектных документов, согласование проектных документов внутри проектной команды и вне ее, организация совещаний (согласование времени и места проведения совещаний, подготовка повестки, ведение протокола и рассылка протокола участникам), формирование и контроль поручений, информационная поддержка участников проекта, учет исполнения календарного плана проекта, формирование и контроль заявок на техобслуживание, консолидация информации и предоставление отчетности о ходе работ при выполнении проектов, разработка инструкций и регламентов, учет рабочего времени сотрудников.
    • август 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя, с января 2007 года переведена на должность менеджера по PR и рекламе

    Москва

    Обязанности:

    - делопроизводство (составление и оформление служебных документов, прием и первичная обработка входящей документации, регистрация документов, контроль за исполнением документов, формирование дел и сдача в архив), деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству, планирование рабочего графика руководителя, организация встреч, переговоров и деловых поездок (сбор информации, подготовка деловых документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), контроль за исполнением поручений руководителя, подготовка конкурсной документации, координация работы секретарей, водителей, курьеров. - разработка рекламных стратегий, PR – мероприятия по продвижению услуг компании и объектов недвижимости, выбор средств и методов размещения рекламных материалов (СМИ), оценка эффективности PR-программы. формирование рекламного бюджета, финансовая отчетность; создание информационных поводов, написание аналитических статей, новостей, составление пресс-релизов; размещение и сопровождение заказов на полиграфическую и сувенирную продукцию, заключение и контроль выполнения договоров; поддержка и продвижение корпоративного сайта; регистрация товарных знаков
    • апрель 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент Управляющего зданием ((объект Центр Международной торговли)

    ООО "Нобл Гиббонс Управление недвижимостью", Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства на объекте, прием заявок от арендаторов на доставку груза и допуск подрядчиков, осуществление комплекса работ по приему/передаче счетов и другой бухгалтерской документации от заказчика и передаче счетов арендаторам, взаимодействие с арендаторами по административным вопросам их пребывания в здании, инвентаризация имущества, учет рабочего времени сотрудников, проведение тендеров по выбору поставщиков, составление графика работы технического персонала, координация и контроль работы секретарей на reception
    • март 2002 – март 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь-референт, с марта 2004 года-администратор офисного здания класса А

    ЗАО "Галион-3", Москва

    Обязанности:

    - ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, организация встреч, переговоров, деловых поездок, контроль за исполнением поручений руководителя, координация работы секретарей, водителей, курьеров. - управление объектом офисной недвижимости класса «А» и руководство службой эксплуатации по вопросам технического обслуживания систем здания, взаимодействие с арендаторами и обеспечение благоприятного климата во взаимоотношениях с клиентами, показ помещений потенциальным арендаторам, участие в рекламной компании - подготовка объявлений в СМИ, работа с агентствами недвижимости, прием звонков по рекламе, маркетинг арендной платы в районах нахождения объектов компании, контроль деятельности компаний, предоставляющих сервисные услуги, контроль платежей, подготовка бюджета административных расходов, анализ рынка поставщиков, проведение тендеров и заключение договоров, закупки мебели, предметов интерьера, расходных материалов, проведение инвентаризации, организация рабочих мест, опыт работы с типографией по изготовлению рекламной и печатной продукции
    • август 1991 – июнь 2000
    • 8 лет и 11 месяцев

    Учитель начальных классов

    СОШ №7, Реутов

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2000

    Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений

    Факультет: Экономика и управление предприятием
    Специальность: Менеджер
    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 1996

    Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова

    Специальность: Учитель начальных классов

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Project, Lotus Notes, Word, Excel, e-mail, Internet, Outlook, маш. 250 уд/мин. Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС.

Дополнительные сведения:

Личные качества:Умение работать с большим потоком информации, анализировать ситуацию и принимать решения, ответственность, легкообучаемость, настойчивость в достижении поставленной цели.

Похожие резюме

Обновлено 12 марта 2016
Реутов
По договорённости46 лет, опыт работы 27 лет и 3 месяца
Обновлено 20 марта 2013
Реутов
По договорённости45 лет, опыт работы 23 года и 7 месяцев
Показать еще