Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2242118Обновлено 23 апреля
В избранные

Администратор проекта / офиса, помощник руководителя, офис-менеджер

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет (9 марта 1972), высшее образование, не замужем, есть дети
Реутов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 1 месяц
4 года и 6 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Офис-менеджер (допуск к государственной тайне)
Финтех, Москва
Делопроизводство (вх./исх. документы, регистрация в соответствии с разработанной формой, контроль сроков исполнения поручений, подготовка реестров передаваемых документов), подготовка совещаний, включая организацию кофе-пауз; разработка макета дисков для записи ПО, формирование заказов для передачи Заказчику, учет носителей и лицензий; заказ канцтоваров и визиток; командировки; составление СЗ касательно деятельности Департамента; логистика;формирование базы в АСУ (перечень установленного на объектах оборудования);размещение объявлений о вакансиях, поиск кандидатов, организация проведения собеседований
4 года и 2 месяца
октябрь 2009 — ноябрь 2013
Офис-менеджер
ЗАО МК Крона, Москва
Ведение в программе «Учет клиентов» базы данных по монтажным работам, закрытие нарядов, контроль выполнения работ ТО;оформление документации по объектам, составление смет, выписка и учет путевых листов на служебные автомашины, проверка показаний спидометра, расчет расхода бензина, подготовка отчета для руководства по содержанию служебного автотранспорта; хранение, учет и выдача сим-карт, заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д., учет рабочего времени сотрудников.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2007 — сентябрь 2009
Ведущий специалист отдела методологии и ведения проектов
ЗАО "АКАДО-Столица", Москва, полная занятость
Работа в СЭД, обеспечение коммуникаций участников проекта, ведение документооборота и архива проектных документов, согласование проектных документов внутри проектной команды и вне ее, организация совещаний (согласование времени и места проведения совещаний, подготовка повестки, ведение протокола и рассылка протокола участникам), формирование и контроль поручений, информационная поддержка участников проекта, учет исполнения календарного плана проекта, формирование и контроль заявок на техобслуживание, консолидация информации и предоставление отчетности о ходе работ при выполнении проектов, разработка инструкций и регламентов, учет рабочего времени сотрудников.
1 год и 4 месяца
август 2006 — ноябрь 2007
Помощник руководителя, с января 2007 года переведена на должность менеджера по PR и рекламе
Москва, полная занятость
- делопроизводство (составление и оформление служебных документов, прием и первичная обработка входящей документации, регистрация документов, контроль за исполнением документов, формирование дел и сдача в архив), деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству, планирование рабочего графика руководителя, организация встреч, переговоров и деловых поездок (сбор информации, подготовка деловых документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), контроль за исполнением поручений руководителя, подготовка конкурсной документации, координация работы секретарей, водителей, курьеров.

- разработка рекламных стратегий, PR – мероприятия по продвижению услуг
компании и объектов недвижимости, выбор средств и методов размещения рекламных материалов (СМИ), оценка эффективности PR-программы. формирование рекламного бюджета, финансовая отчетность; создание информационных поводов, написание аналитических статей, новостей, составление пресс-релизов; размещение и сопровождение заказов на полиграфическую и сувенирную продукцию, заключение и контроль выполнения договоров; поддержка и продвижение корпоративного сайта; регистрация товарных знаков
1 год и 3 месяца
апрель 2005 — июнь 2006
Ассистент Управляющего зданием ((объект Центр Международной торговли)
ООО "Нобл Гиббонс Управление недвижимостью", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства на объекте, прием заявок от арендаторов на доставку груза и допуск подрядчиков, осуществление комплекса работ по приему/передаче счетов и другой бухгалтерской документации от заказчика и передаче счетов арендаторам, взаимодействие с арендаторами по административным вопросам их пребывания в здании, инвентаризация имущества, учет рабочего времени сотрудников, проведение тендеров по выбору поставщиков, составление графика работы технического персонала, координация и контроль работы секретарей на reception
3 года и 1 месяц
март 2002 — март 2005
Секретарь-референт, с марта 2004 года-администратор офисного здания класса А
ЗАО "Галион-3", Москва, полная занятость
- ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, организация встреч, переговоров, деловых поездок, контроль за исполнением поручений руководителя, координация работы секретарей, водителей, курьеров.
- управление объектом офисной недвижимости класса «А» и руководство службой эксплуатации по вопросам технического обслуживания систем здания, взаимодействие с арендаторами и обеспечение благоприятного климата во взаимоотношениях с клиентами, показ помещений потенциальным арендаторам, участие в рекламной компании - подготовка объявлений в СМИ, работа с агентствами недвижимости, прием звонков по рекламе, маркетинг арендной платы в районах нахождения объектов компании, контроль деятельности компаний, предоставляющих сервисные услуги, контроль платежей, подготовка бюджета административных расходов, анализ рынка поставщиков, проведение тендеров и заключение договоров, закупки мебели, предметов интерьера, расходных материалов, проведение инвентаризации, организация рабочих мест, опыт работы с типографией по изготовлению рекламной и печатной продукции
8 лет и 11 месяцев
август 1991 — июнь 2000
Учитель начальных классов
СОШ №7, Реутов, полная занятость
Высшее образование
2000
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Экономика и управление предприятием
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1996
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Вечерняя форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2000
Курсы секретарей -референтов
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Project, Lotus Notes, Word, Excel, e-mail, Internet, Outlook, маш. 250 уд/мин.
Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС.
Дополнительные сведения
Личные качества:Умение работать с большим потоком информации, анализировать ситуацию и принимать решения, ответственность, легкообучаемость, настойчивость в достижении поставленной цели.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер/Администратор/Делопроизводитель/Помощник руководителя
По договоренности
Секретарь руководителя, Самарский филиал ОАО ЦТД "Диаскан"
Офис-менеджер/Администратор/Делопроизводитель/Помощник руководителя
Помощник руководителя /Администратор офиса / Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Помощник генерального директора, ГК "Платная дорога"
Помощник руководителя /Администратор офиса / Офис-менеджер / Секретарь
Делопроизводитель, Офис-менеджер + кадры, Администратор
По договоренности
Заведующий отделением дневного пребывания для пенсионеров и инвалидов, ГБУ ТЦСО " Вешняки"
Делопроизводитель, Офис-менеджер + кадры, Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 2242118 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 12:03

Резюме

Администратор проекта / офиса, помощник руководителя, офис-менеджер 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 марта 1972, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Реутов
12.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Офис-менеджер (допуск к государственной тайне)
Финтех, г. Москва.
Делопроизводство (вх./исх. документы, регистрация в соответствии с разработанной формой, контроль сроков исполнения поручений, подготовка реестров передаваемых документов), подготовка совещаний, включая организацию кофе-пауз; разработка макета дисков для записи ПО, формирование заказов для передачи Заказчику, учет носителей и лицензий; заказ канцтоваров и визиток; командировки; составление СЗ касательно деятельности Департамента; логистика;формирование базы в АСУ (перечень установленного на объектах оборудования);размещение объявлений о вакансиях, поиск кандидатов, организация проведения собеседований
10.2009—11.2013   4 года 2 месяца
Офис-менеджер
ЗАО МК Крона, г. Москва.
Ведение в программе «Учет клиентов» базы данных по монтажным работам, закрытие нарядов, контроль выполнения работ ТО;оформление документации по объектам, составление смет, выписка и учет путевых листов на служебные автомашины, проверка показаний спидометра, расчет расхода бензина, подготовка отчета для руководства по содержанию служебного автотранспорта; хранение, учет и выдача сим-карт, заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д., учет рабочего времени сотрудников.
12.2007—09.2009   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист отдела методологии и ведения проектов
ЗАО "АКАДО-Столица", г. Москва, полная занятость.
Работа в СЭД, обеспечение коммуникаций участников проекта, ведение документооборота и архива проектных документов, согласование проектных документов внутри проектной команды и вне ее, организация совещаний (согласование времени и места проведения совещаний, подготовка повестки, ведение протокола и рассылка протокола участникам), формирование и контроль поручений, информационная поддержка участников проекта, учет исполнения календарного плана проекта, формирование и контроль заявок на техобслуживание, консолидация информации и предоставление отчетности о ходе работ при выполнении проектов, разработка инструкций и регламентов, учет рабочего времени сотрудников.
08.2006—11.2007   1 год 4 месяца
Помощник руководителя, с января 2007 года переведена на должность менеджера по PR и рекламе
Полная занятость.
- делопроизводство (составление и оформление служебных документов, прием и первичная обработка входящей документации, регистрация документов, контроль за исполнением документов, формирование дел и сдача в архив), деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству, планирование рабочего графика руководителя, организация встреч, переговоров и деловых поездок (сбор информации, подготовка деловых документов, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), контроль за исполнением поручений руководителя, подготовка конкурсной документации, координация работы секретарей, водителей, курьеров.

- разработка рекламных стратегий, PR – мероприятия по продвижению услуг
компании и объектов недвижимости, выбор средств и методов размещения рекламных материалов (СМИ), оценка эффективности PR-программы. формирование рекламного бюджета, финансовая отчетность; создание информационных поводов, написание аналитических статей, новостей, составление пресс-релизов; размещение и сопровождение заказов на полиграфическую и сувенирную продукцию, заключение и контроль выполнения договоров; поддержка и продвижение корпоративного сайта; регистрация товарных знаков
04.2005—06.2006   1 год 3 месяца
Ассистент Управляющего зданием ((объект Центр Международной торговли)
ООО "Нобл Гиббонс Управление недвижимостью", г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства на объекте, прием заявок от арендаторов на доставку груза и допуск подрядчиков, осуществление комплекса работ по приему/передаче счетов и другой бухгалтерской документации от заказчика и передаче счетов арендаторам, взаимодействие с арендаторами по административным вопросам их пребывания в здании, инвентаризация имущества, учет рабочего времени сотрудников, проведение тендеров по выбору поставщиков, составление графика работы технического персонала, координация и контроль работы секретарей на reception
03.2002—03.2005   3 года 1 месяц
Секретарь-референт, с марта 2004 года-администратор офисного здания класса А
ЗАО "Галион-3", г. Москва, полная занятость.
- ведение делопроизводства, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, подготовка и протоколирование совещаний, организация встреч, переговоров, деловых поездок, контроль за исполнением поручений руководителя, координация работы секретарей, водителей, курьеров.
- управление объектом офисной недвижимости класса «А» и руководство службой эксплуатации по вопросам технического обслуживания систем здания, взаимодействие с арендаторами и обеспечение благоприятного климата во взаимоотношениях с клиентами, показ помещений потенциальным арендаторам, участие в рекламной компании - подготовка объявлений в СМИ, работа с агентствами недвижимости, прием звонков по рекламе, маркетинг арендной платы в районах нахождения объектов компании, контроль деятельности компаний, предоставляющих сервисные услуги, контроль платежей, подготовка бюджета административных расходов, анализ рынка поставщиков, проведение тендеров и заключение договоров, закупки мебели, предметов интерьера, расходных материалов, проведение инвентаризации, организация рабочих мест, опыт работы с типографией по изготовлению рекламной и печатной продукции
08.1991—06.2000   8 лет 11 месяцев
Учитель начальных классов
СОШ №7, г. Реутов, полная занятость.
Высшее
2000
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Экономика и управление предприятием
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Высшее
1996
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Вечерняя форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Курсы и тренинги
2000
Курсы секретарей -референтов
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Project, Lotus Notes, Word, Excel, e-mail, Internet, Outlook, маш. 250 уд/мин.
Оргтехника: факс, копировальная техника, мини-АТС.
Дополнительные сведения
Личные качества:Умение работать с большим потоком информации, анализировать ситуацию и принимать решения, ответственность, легкообучаемость, настойчивость в достижении поставленной цели.