Поиск резюмеАдминистратор, продавец, продавец-кассир
24311923Обновлено 11 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Другое
40 лет (родилась 14 марта 1978), женщина, не состоит в браке, детей нет
Реутов, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, продавец, продавец-кассир

30 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • июль 2016 – февраль 2017
    • 8 месяцев

    Секретарь генерального директора

    ЗАО "Кварцит"
    Добыча и сбыт строительного песка

    Обязанности:

    Документооборот завода
    • январь 2016 – май 2016
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    Виват кофе, Москва
    Продажа элитных сортов чая и кофе и сопутствующих к ним

    Обязанности:

    Продажа на развес чая и кофе, работа на кассе
    • август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Воспитатель детского сада

    МДОУ, Воскресенск
    Воспитание детей
    • июнь 2015 – август 2015
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    Дикси, Воскресенск
    Продуктовые и промышленные товары

    Обязанности:

    Работа на кассовом аппарате
    • июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Витязь-Строймонтажсервис", Воскресенск

    Обязанности:

    Секретарская работа, помощь логисту, продажа свай, тендеры
    • июнь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Паритет Траст", Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
    • июль 2010 – август 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист сектора делопроизводства

    ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго"

    Обязанности:

    Делопроизводство, архивная работа в секторе делопроизводства, регистрация и отслеживание документов, визированных директором или другими руководящими лицами, доставка своевременная исполнителю, проверка их исполнения в указанные сроки, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, утилизация их за сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников канцелярии, ведение архива предприятия с самого начала (в связи с переездом, ранее не велся архив), передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по знакам почты (марки) в бухгалтерию, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков от населения и сотрудников
    • февраль 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, офис-менеджер

    ООО "Сталь Групп Юг"

    Обязанности:

    Анкетирование соискателей, оформление приема и увольнения сотрудников, записи в их трудовые книжки, хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, по командировкам и отпускам, составление дополнительных соглашений с работниками, составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Вела кадры Ростовского филиала на 15 человек, вела и заполняла личные карточки, дела сотрудников, оформляла приказы о переводе, приеме, увольнении работников, помимо этого осуществляла работу секретаря (прием звонков, оформление приказов по фирме, указаний, распоряжений директора, регистрация и хранение всех производственной документации), работа на всей офисной технике, отправка и получение корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящих звонков
    • август 2007 – октябрь 2007
    • 3 месяца

    Секретарь

    ООО "Магистраль-Карт Санкт-Петербург", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Секретарская работа, ведение договоров с клиентами на обслуживание карт
    • декабрь 2006 – июль 2007
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Центр развлекательных технологий"

    Обязанности:

    Прием и отправка служебной корреспонденции, ее регистрация и доставка адресату, составление табеля учета рабочего времени, приказов, служебных записок, писем, их регистрация и хранение, работа на всей офисной оргтехнике, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием телефонных звонков и их переадресация. Делопроизводство филиала, регистрация и хранение документов организации, своевременная доставка исполнителю, отслеживание сроков исполнения, отправка и регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование всей документации предприятия, регистрация и хранение входящих писем, доставка их адресату, сроком давности, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала, передвижение и фиксация всех внутренних документов организации, финансовые отчеты ежемесячные по канцтоварам в бухгалтерию, так как жизнеобеспечением офиса (на 30 человек) занималась я, работа на всех офисной технике (сканер, копировальная машина, компьютер, принтер, факс, телефон), прием входящих звонков, ведение и хранение договоров с покупателями, организация совещаний, составление писем, служебных записок, распоряжений, указаний, приказов, их регистрация и хранение
    • июнь 2000 – октябрь 2005
    • 5 лет и 5 месяцев

    Делопроизводитель

    Филиал "Магаданэнергосбыт", Магадан

    Обязанности:

    Ведение документооборота филиала на 300 сотрудников

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2005

    Северо-Восточный государственный университет

    Факультет: Педагогика и психология
    Специальность: Педагог-психолог
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Профессиональный лицей №4

    Специальность: Секретарь-референт

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Легко обучаема, имею опыт на кассовом аппарате и опыт продаж, ответственна. приветлива, пунктуальна, честна

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 14 апреля
Реутов
30 000 48 лет, опыт работы 13 лет
Обновлено 21 марта
Реутов
30 000 45 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 25 января
Реутов
По договорённости33 года, опыт работы 12 лет
Обновлено 25 января
Реутов
По договорённости33 года, опыт работы 12 лет
Обновлено 18 апреля
Реутов
35 000 29 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 20 марта
Реутов
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 18 декабря 2017
Реутов
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 2 месяца
Обновлено 27 августа 2017
Реутов
30 000 50 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 8 июля 2017
Реутов
35 000 40 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 23 февраля 2017
Реутов
35 000 33 года, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 2 февраля 2017
Реутов
35 000 34 года, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 22 октября 2016
Реутов
25 000 32 года, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 17 октября 2016
Реутов
По договорённости42 года, опыт работы 14 лет
Обновлено 9 июня 2016
Реутов
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 28 июля 2013
Реутов
32 000 31 год, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Показать еще